Новости

  • 10.04.2020 Инструкция Сбербанк Онлайн

    Уважаемые жители!
    На сайте размещена инструкция по оплате услуг через личный кабинет Сбербанк Онлайн. Инструкцию можно скачать тут перейти.

  • 27.03.2020 Внимание, COVID-19

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!
    Уведомляем вас о том, что с 30.03.2020г. ваш ЖЭУ работает в обычном режиме, все заявки на выполнение аварийных работ принимаются ТОЛЬКО по телефону Единого контактного центра: 217-00-77.
    Просьба, на время проведения карантинных мероприятий воздержаться от визитов в ЖЭУ с письменными обращениями. Личные приёмы и посещения ЖЭУ временно прекращаются.
                                                                                                                         Заранее благодарим за понимание.  

  • 26.03.2020 Бухгалтерская и налоговая отчетность за 2019 г.

    Уважаемые жители!

    На нашем сайте мы разместили Бухгалтерский баланс управляющей компании за 2019 год. С размещённым документом Вы можете ознакомиться в разделе "О ЖЭУ- Основные финансовые показатели"

  • 23.03.2020 Семь шагов по профилактике короновирусной инфекции





    Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19)сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

    • высокая температура тела
    • головная боль
    • слабость кашель
    • затрудненное дыхание
    • боли в мышцах
    • тошнота
    • рвота
    • диарея

    7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции:

    Воздержитесь от посещения общественных мест:торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
    Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.
    Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чиханье, выделения из носа).
    Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов посторонними людьми.
    Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
    Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
    Пользуйтесьтолько индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце зубная щетка)


    5 правил при подозрении на короиавирусную инфекцию:

    Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

    Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

    Пользуйтесь при кашле или чиханьи одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

    Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

    Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств частое проветривание.


  • 11.02.2020 Юбилейная акция «Абонент года-2020»

              Челябинск, 21 января 2020 года. «НОВАТЭК-Челябинск» пятый год подряд объявляет акцию «Абонент года». Мероприятие ориентировано на население Челябинской области, использующее природный газ для приготовления пищи и отопления.
               В этом году акция совпала с 20-летием компании «НОВАТЭК-Челябинск». В связи с «круглой» датой организаторы увеличили призовой фонд до 20-ти подарочных сертификатов (по числу лет компании). Впервые в акции не будет деления по номинациям, как было ранее, и победители получат равнозначные денежные сертификаты. Кроме того, учрежден специальный приз, который будет разыгран среди абонентов, исполняющих договорные обязательства перед «НОВАТЭК-Челябинск» на протяжении пяти лет подряд.
    Розыгрыш призовых сертификатов по традиции состоится в декабре. Подробнее об акции читайте на сайте компании www.novotek74.ru (раздел «Население»).

             ООО «НОВАТЭК-Челябинск» - 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа - ОАО «НОВАТЭК». С января 2012 года Компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ОАО «НОВАТЭК».




  • 22.01.2020 Памятка о безопасном использовании газа в быту

    Уважаемые жители!
    Предлагаем вам ознакомится с памяткой о действиях граждан по безопасному использованию газа в быту.
    С Памяткой Вы можете ознакомиться в разделе «Полезная информация — Разное» (перейти).


  • 10.12.2019 «О плате за содержание жилого помещения в городе Челябинске»

    Уважаемые собственники и наниматели!

    Уведомляем Вас, что с 20 декабря 2018 г. вступает в силу Решение Челябинской городской Думы от 19.11.2019 №4/5 «О плате за содержание жилого помещения в городе Челябинске», которым утвержден новый размер платы за жилое помещение. Ознакомиться с текстом Решения Вы можете на официальном сайте Челябинской городской Думы (http://www.chelduma.ru/) или в управляющей организации.

  • 03.12.2019 Информирование граждан об установке в домах автономных дымовых пожарных извещателей

    Статистика пожаров утверждает, что больше половины из них происходит в жилом секторе. Жильцы индивидуальных и многоквартирных домов не контролируются специальными органами в отличие от общественных, коммерческих и производственных помещений. Поэтому каждый индивидуально решает вопрос, о том, обязательно ли устанавливать пожарный извещатель в квартире и какие меры необходимо предпринимать для обеспечения своей безопасности.

    Наиболее опасными в отношении возгорания являются малоэтажные здания, особенно старой постройки, при строительстве которых не соблюдались современные требования защиты от возгораний.

    Необходимость в сигнализации возрастает в тех случаях, когда присутствуют повышенные риски возникновения пожара, такие как:

    проживающие пожилые люди, плохо контролирующие свои поступки;

    несовершеннолетние дети часть времени проводят дома без взрослых;

    рядом проживают соседи, злоупотребляющие алкоголем, или организующие производственные процессы в домашних условиях;

    квартира находится над коммерческим помещением (кафе, складом, магазином и так далее).


  • 26.07.2019 Поверка водосчётчиков: что, где, когда?

    Поверка водосчётчиков: что, где, когда?
    Поверка водосчётчиков – это метрологическая процедура, которая предназначена для подтверждения исправности водосчётчика и продления его срока службы. Поверка водосчётчиков проводится по окончании межповерочного интервала. Результаты поверки действительны в течение всего межповерочного интервала.
    Межповерочный интервал водосчётчика – что это такое
    У каждого измерительного прибора, тем более у прибора с подвижными частями, есть гарантированный производителем срок, в течение которого прибор будет измерять параметры с допустимой погрешностью.
    Счётчик воды, как и любой измерительный прибор, имеет такой срок. Именно этот срок и называется «межповерочный интервал» или «срок поверки», то есть водосчётчик в данный период будет регистрировать расход воды с погрешностью, не превышающей 5%.
    Когда заканчивается срок поверки счётчика воды
    Поверка счётчиков воды - это процедура? направленная на сохранение экономии денег потребителя. Срок поверки может отличаться от модели и типа водосчётчика. Некоторые производители устанавливают на свои счётчики следующие сроки: 4 года на счётчики для горячей воды, 6 лет на счётчики для холодной (подобное разделение обусловлено различной степенью агрессивности среды, в которой работает приёмный механизм прибора).
    Есть производители, устанавливающие на свою продукцию единый срок, что довольно удобно (например, на счётчики фирмы Росконтроль установлен межповерочный срок 6 лет).
    В любом случае срок поверки указан в техдокументации (паспорте) к прибору.
    Этот срок следует отсчитывать с даты последней поверки. Если водосчётчик новый, то с даты первичной поверки на заводе-изготовителе. Эта дата указывается в паспорте на водосчётчик. Обратите внимание, что это вовсе не дата продажи счётчика воды.
    Как узнать срок поверки водосчётчика
    Срок поверки водосчётчика указывается в техническом паспорте на прибор. Требуется к дате последней поверки прибора добавить межповерочный интервал.
    Если технический паспорт утерян, то в таком случае не стоит расстраиваться, есть, как минимум два варианта уточнить дату следующей поверки:
    1. Квитанция на оплату потребляемой воды. В этой квитанции ресурсоснабжающая указывает дату следующей поверки, при условии, что Ваш счётчик введён в эксплуатацию и начисления за потребление воды ведётся по его показаниям. К тому же компания, направляющая вам данную квитанцию, обычно уведомляет о том, что срок поверки подходит к концу (например, дата поверки выделяется цветом).
    2. Запросить в ресурсоснабжающей организации, если в квитанции нет подобных сведений. При введении водосчётчиков в эксплуатацию потребитель передаёт пакет документов в ресурсоснабжающую организацию, в том числе и копии паспортов, таким образом, сведения о дате поверки есть у этой компании.
    Также есть возможность обратиться на завод-изготовитель водосчётчика и запросить дубликат паспорта. В нашей практике многие производители высылали дубликаты паспорта по электронной почте.
    Последствия пропуска срока поверки водосчётчика
    На основании пункта 81 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года, ввод в эксплуатацию, техническая эксплуатация, содержание и своевременная замена приборов учёта воды, установленных в помещении, должны обеспечиваться собственником помещения.
    Если по каким-то причинам вы пропустили дату очередной поверки водосчётчика, компания, предоставляющая ресурс, первые три месяца будет проводить вам начисление платы по среднемесячному расходу согласно пп. «а» пункта 59 Правил предоставления коммунальных услуг. После этого периода расчёт начнётся по нормативам, установленным законодательством РФ, с применением повышающих коэффициентов.
    Что делать, если заканчивается срок поверки счётчика воды
    Если заканчивается срок поверки водосчётчика, то требуется провести его очередную поверку или заменить. Рекомендуем за 1 месяц до завершения срока поверки начинать это делать. Предоставлять услуги по поверке могут лишь организации, получившие государственную аккредитацию в сфере единства измерений, подтверждённую аттестатом.
    Заказать поверку водосчётчиков на дому вы можете в Челябинске:
    • по телефону (351) 214-20-20;
    • на сайте www.poverka-s.ru.
    Услугу оказывает служба «Поверка-сервис» ООО «ДЕЗ 1», аттестат аккредитации RA.RU.311603 от 12.04.2016.
    По результатам поверки будет определено, соответствует ли ваш водосчётчик требованиям точности измерений (тогда его срок поверки будет продлён на следующий срок и выдано свидетельство о поверки) или его следует заменить.

  • 24.04.2019 Протокол конкурса

    В разделе «Разное» размещен протокол заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных заявок на проведение работ по благоустройству дворовых территорий по муниципальной программе «Формирование современной городской среды в городе Челябинске». С протоколами можно ознакомиться в разделе «Разное» (перейти).

Новости 171 - 180 из 197
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец